Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Информация о работе с обращениями граждан и организаций

 в МКУ «Тюменьгортранс» в 2016 году

 

В 2016 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 1486 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 1735 человек.

         Из указанного числа обращений 987 составили жалобы, 24 — заявления, 315 — предложения и 25 — благодарности в адрес учреждения.

         Рост числа обращений наблюдался в конце 3 и 4 квартале 2016 года, что было обусловлено началом осуществления регулярных перевозок по новым муниципальным контрактам, а так же внедрением на светофорных объектах города Тюмени режимов работы с бесконфликтным пересечением пешеходных и транспортных потоков в одной фазе светофорного регулирования.

         Основная масса обращений (1230), в том числе жалоб, касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 236 — работы светофорных объектов. Остальные обращения связаны с эвакуацией и хранением брошенных транспортных средств, работой сайта учреждения и электронных приложений.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 113 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 1348 обращений, по 14 из них проводились проверки с выездом на место.

         По результатам рассмотрения поддержано 361 обращение (26,8 %), по 357 из них приняты меры (26,5 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 977 обращениях (72,5 %). Не поддержано 10 обращений (0,7 %).