Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Информация о работе с обращениями граждан и организаций

 в МКУ «Тюменьгортранс» в 2017 году

 

В 1 квартале 2017 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 349 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 427 человек.

         Из указанного числа обращений составили, 319—заявлений, 28—предложений, 2 — благодарности в адрес учреждения. Жалоб за отчетный период не поступало.

         Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

         Основная масса обращений (193) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 147 — работы светофорных объектов. Остальные обращения связаны с эвакуацией и хранением брошенных транспортных средств, работой сайта учреждения и электронных приложений.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 8 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 309 обращений.

         По результатам рассмотрения поддержано 1 обращение (0,29 %), по 82 из них приняты меры (23,50 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 225 обращениях (64,47 %). Не поддержано 1 обращение (0,29%).