Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

В 1 квартале 2019 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 139 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 230человек.

         Из указанного числа обращений составили, 41 – жалоба, 50—заявлений, 46—предложений, 2 — благодарности в адрес учреждения.

         Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

         Основная масса обращений (95) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 31 — работы светофорных объектов, а 13 — вопросы работы парковочного пространства.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 11 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 132 обращений.

         По результатам рассмотрения поддержано 3обращение (2,27 %), по 1 из них приняты меры (0,76 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 126 обращениях (95,45 %). Не поддержано 2 обращение (1,52%).