В 1 квартале 2022 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 112 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
- В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 141 человек.
- Из указанного числа обращений составили, 8 – жалоб, 89 — заявлений, 15 —предложений.
- Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
- Основная масса обращений (56) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 11 — работы светофорных объектов, а 45 — вопросы работы парковочного пространства.
- В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 16 обращений.
- По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 100 обращений.
- По результатам рассмотрения, по 23 из них приняты меры (23,00 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 60 обращениях (60,00 %), не поддержано 1 обращение (1,00%).
Во 2 квартале 2022 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 140 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
- В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 192 человек.
- Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 114 — заявлений, 19 —предложений и 3 благодарности
- Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
- Основная масса обращений (64) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 1 — работы светофорных объектов, а 75 — вопросы работы парковочного пространства.
- В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 16 обращений.
- По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 116 обращений.
- По результатам рассмотрения, по 43 из них приняты меры (37,07 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 73 обращениях (62,93 %).