25 декабря 2014
Справочная служба: в новый год с новым номером
С 1 января 2015 года изменится номер телефона информационно-справочной службы МКУ «Тюменьгортранс». Новый номер всего на одну цифру отличается от уже известного сотням тысяч пассажиров тюменских автобусов - 8-800-700-1924. Звонки на «горячую линию» останутся бесплатными.
Номер 8-800-300-1924 будет действовать до полуночи 31 декабря 2014 года.
Номер телефона кол-центра сменился вслед за оператором, предоставляющим услуги связи. Федеральные номера, в отличие от мобильных и городских, при смене оператора не сохраняются.
В 2014 году «горячая линия» стала одним из самых популярных каналов получения информации о работе пассажирского транспорта в Тюмени. За год операторы получили 288 000 звонков – в 1,5 раза больше, чем в 2013 году.
Потенциал кол-центра удалось раскрыть, увеличив число операторов. Если годом ранее на линии ежедневно находились только два оператора, а в период пиковых нагрузок – осенью и весной – три, в этом году звонки пассажиров непрерывно принимают четыре человека.
Среднее время ожидания на линии сократилось до 27 секунд, а значит, еще больше горожан смогли оперативно получить важную информацию о расписаниях и маршрутах городских автобусов.
94% звонящих интересовались справочной информацией: например, порядка 70% звонков содержали вопросы о расписаниях городских маршрутов. С 8% в прошлом году до 6% в нынешнем сократилось число жалоб и предложений: с 3,4% до 2% - сообщений о нарушении расписания, с 1% до 0,7% - сигналов о нарушении схемы движения. А вот количество благодарностей немного выросло, продемонстрировав реакцию на открытие сразу нескольких новых маршрутов.
«В этом году удалось существенно сократить количество потерянных звонков благодаря техническим доработкам и оптимизации работы операторов. Потребность тюменцев в информации о транспорте будет только расти, поэтому мы должны задействовать и другие каналы связи с пассажирами. Задача на 2015 год: усовершенствовать систему информирования таким образом, чтобы справочную служба не оказывалась перегружена звонками даже в пиковые часы и сезоны. В первую очередь для этого планируем внедрять электронные табло с «живым расписанием» на автобусных остановках, совершенствовать мобильное приложение «Тюмень. Транспорт»», - рассказывает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.