Продолжая использовать данный сайт, Вы даёте свое согласие на обработку Ваших Cookies.
Принять
Подробнее

Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Общественный транспорт
Городской паркинг
Светофорные объекты

25 декабря 2014

Справочная служба: в новый год с новым номером

С 1 января 2015 года изменится номер телефона информационно-справочной службы МКУ «Тюменьгортранс». Новый номер всего на одну цифру отличается от уже известного сотням тысяч пассажиров тюменских автобусов - 8-800-700-1924. Звонки на «горячую линию» останутся бесплатными.

Номер 8-800-300-1924 будет действовать до полуночи 31 декабря 2014 года.

Номер телефона кол-центра сменился вслед за оператором,  предоставляющим  услуги связи. Федеральные номера, в отличие от мобильных и городских,  при смене оператора не сохраняются.

 В 2014 году «горячая линия» стала одним из самых популярных каналов получения информации о работе пассажирского транспорта в Тюмени. За год операторы получили 288 000 звонков – в 1,5 раза больше, чем в 2013 году.

Потенциал кол-центра удалось раскрыть, увеличив  число операторов. Если годом ранее на линии ежедневно находились только два оператора, а в период пиковых нагрузок – осенью и весной – три, в этом году звонки пассажиров непрерывно принимают четыре человека.

Среднее время ожидания на линии сократилось до 27 секунд, а значит, еще больше горожан смогли оперативно получить важную информацию о расписаниях и маршрутах городских автобусов.

94% звонящих интересовались справочной информацией: например, порядка 70% звонков содержали вопросы о расписаниях городских маршрутов. С 8% в прошлом году до 6% в нынешнем сократилось число жалоб и предложений: с 3,4% до 2% - сообщений о нарушении расписания, с 1% до 0,7% - сигналов о нарушении схемы движения.  А вот количество благодарностей немного выросло, продемонстрировав реакцию на открытие сразу нескольких новых маршрутов.

«В этом году удалось существенно сократить  количество потерянных звонков благодаря техническим доработкам и оптимизации работы операторов. Потребность тюменцев в информации о транспорте будет только расти, поэтому мы должны задействовать и другие каналы связи с пассажирами. Задача на 2015 год: усовершенствовать систему информирования таким образом, чтобы справочную служба не оказывалась перегружена звонками  даже в пиковые часы и сезоны. В первую очередь  для этого планируем внедрять электронные табло с «живым расписанием» на автобусных остановках, совершенствовать мобильное приложение «Тюмень. Транспорт»», - рассказывает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.

Поделиться: