Продолжая использовать данный сайт, Вы даёте свое согласие на обработку Ваших Cookies.
Принять
Подробнее

Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Общественный транспорт
Городской паркинг
Светофорные объекты

22 ноября 2018

Изменился механизм подачи обращения от граждан

Обращаем внимание, что с 29 декабря 2018 года изменился механизм подачи обращения в форме электронного документа МКУ "Тюменьгортранс".

Направить обращение можно через портал услуг Тюменской области uslugi.admtyumen.ru по ссылке https://uslugi.admtyumen.ru/lk/allservices/directumAppealV4.htm

Так же обращаем Ваше внимание на то, что вы всегда можете обратиться на телефон горячей линии МКУ "Тюменьгортранс" 8 800 250 07 22.

Поделиться:

https://uslugi.admtyumen.ru/lk/allservices/directumAppealV4.htm

..." >