Продолжая использовать данный сайт, Вы даёте свое согласие на обработку Ваших Cookies.
Принять
Подробнее

Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Общественный транспорт
Городской паркинг
Светофорные объекты

В 1 квартале 2017 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 349 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 427 человек.

         Из указанного числа обращений составили, 319—заявлений, 28—предложений, 2 — благодарности в адрес учреждения. Жалоб за отчетный период не поступало.

         Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

         Основная масса обращений (193) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 147 — работы светофорных объектов. Остальные обращения связаны с эвакуацией и хранением брошенных транспортных средств, работой сайта учреждения и электронных приложений.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 8 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 309 обращений.

         По результатам рассмотрения поддержано 1 обращение (0,29 %), по 82 из них приняты меры (23,50 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 225 обращениях (64,47 %). Не поддержано 1 обращение (0,29%).

 

Во 2 квартале 2017 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 234 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 270человек.

         Из указанного числа обращений составили, 213—заявлений и 21—предложение. Жалоб за отчетный период не поступало.

         Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

         Основная масса обращений (136) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 86 — работы светофорных объектов. Остальные обращения связаны с эвакуацией и хранением брошенных транспортных средств, работой сайта учреждения и электронных приложений.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 14 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 232 обращений.

         По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 40 (17,24 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 188 обращениях (81,03 %). Не поддержано 4 обращение (1,72%).

 

В 3 квартале 2017 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 136 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 361 человек.

         Из указанного числа обращений составили, 118—заявлений и 18—предложение. Жалоб за отчетный период не поступало.

         Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

         Основная масса обращений (117) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 18 — работы светофорных объектов. Остальные обращения связаны с эвакуацией и хранением брошенных транспортных средств, работой сайта учреждения и электронных приложений.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 5 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 130 обращений.

         По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 43(33,08 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 84 обращениях (64,61 %). 

 

В 4 квартале 2017 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 174 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 174 человек.

         Из указанного числа обращений составили, 162—заявленияи  4—предложения и 8 благодарностей. Жалоб за отчетный период не поступало.

         Наблюдается рост числа обращений по сравнению с 3 кварталом 2017 года. Причиной данных изменений стало прекращение осуществления перевозки пассажиров по сезонным маршрутам, переход на зимнее расписание движения транспортных средств. Как следствие увеличение числа обращений по продлению работы сезонных маршрутов и корректировке зимнего расписания движения маршрутных транспортных средств.

         Основная масса обращений (156) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 17 — работы светофорных объектов.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 6 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 154 обращения.

         По результатам рассмотрения поддержано 1 (0,65%), поддержано в т.ч. меры  приняты  31(20,13%) и не поддержано 2 (1,30%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 120 обращениях (77,92%).