В 1 квартале 2018 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 149 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 204 человека.
Из указанного числа обращений составили, 127—заявлений, 12—предложений, 8—жалоб и 2 благодарности.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (137) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 10 — работы светофорных объектов.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 6 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 123 обращения.
По результатам рассмотрения поддержано 0 (0,00%), поддержано в т.ч. меры приняты 25 (20,33%) и не поддержано 3 (2,44%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 89 обращениях (72,36%).
Во 2 квартале 2018 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 139 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 237 человека.
Из указанного числа обращений составили, 114—заявлений, 21—предложение, 2—жалобы и 1 благодарность.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (126) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 13 — работы светофорных объектов.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 9 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 108 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано 1 (0,93%), поддержано в т.ч. меры приняты 17 (15,74%) и не поддержано 6 (5,56%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 84 обращениях (77,78%).
В 3 квартале 2018 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 255 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 255 человека.
Из указанного числа обращений составили, 235—заявлений, 20—предложений.
Наблюдается рост числа обращений по сравнению с аналогичными периодами. Причиной увеличения обращений стали изменения в схемах движения транспорта общего пользования и расписаниях движения на муниципальных маршрутах города Тюмени в связи с проведением дорожных работ, работ на теплосетях сопровождавшихся ограничением или прекращением движения транспорта, а так же прекращением движения транспорта на ряде улиц города в связи с их реконструкцией (ул. Полевая, Осипенко, Менделеева и др.)
Основная масса обращений (241) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 14 — работы светофорных объектов.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 9 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 183 обращения.
По результатам рассмотрения поддержано 10 (5,46%), поддержано в т.ч. меры приняты 31 (16,94%) и не поддержано 5 (2,73%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 137 обращениях (74,86%).
В 4 квартале 2018 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 463 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 528 человека.
Из указанного числа обращений составили, 423 — заявления, 36 —предложения, 3 — благодарности и 1 жалоба.
Наблюдается рост числа обращений по сравнению с аналогичными периодами. Причиной увеличения обращений стали переход на зимнее расписание и изменения в схемах движения транспорта общего пользования на муниципальных маршрутах города Тюмени, аварийное перекрытие движения общественного транспорта по ул. Ленина 16-18.11.2018 г., прекращением движения транспорта, а так же прекращением движения транспорта общего пользования по ряде улиц города в связи с их реконструкцией ул. Одесская, затруднением работы транспорта общего пользования в связи с метеоусловиями 02.11.2018 и 29.11.2018 г.
Основная масса обращений (449) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, а 14 — работы светофорных объектов.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 10 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 385 обращения.
По результатам рассмотрения поддержано 5 (1,30%), поддержано в т.ч. меры приняты 79 (20,52%) и не поддержано 5 (1,30%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 286 обращениях (74,28%).