В 1 квартале 2019 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 139 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 230 человек.
Из указанного числа обращений составили, 41 — жалоба, 50 — заявлений, 46 — предложений, 2 — благодарности в адрес учреждения.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (95) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 31 — работы светофорных объектов, а 13 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 11 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 132 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано 3обращение (2,27 %), по 1 из них приняты меры (0,76 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 126 обращениях (95,45 %). Не поддержано 2 обращение (1,52%).
Во 2 квартале 2019 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 94 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 302 человека.
Из указанного числа обращений составили, 22 — жалобы, 49 — заявлений, 22 — предложения, 2 — благодарности в адрес учреждения.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (72) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 10 — работы светофорных объектов, а 12 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 16 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 70 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано 3 обращение (3,19 %), по 6 из них приняты меры (6,38 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 59 обращениях (62,77 %). Не поддержано 2 обращение (2,13%).
В 3 квартале 2019 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 109 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 114 человек.
Из указанного числа обращений составили, 11 — жалобы, 43 — заявлений, 53 — предложения, 2 — благодарности в адрес учреждения.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (80) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 12 — работы светофорных объектов, а 17 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 5 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 99 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано 2 обращение (2,02 %), по 26 из них приняты меры (26,26 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 64 обращениях (64,65 %). Не поддержано 2 обращение (2,02%).
В 4 квартале 2019 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 117 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 145 человек.
Из указанного числа обращений составили, 37 — заявлений, 69 — предложений, 1 — благодарность и 10 жалоб.
Наблюдается рост числа обращений по сравнению с аналогичными периодами. Причиной увеличения обращений стали переход на зимнее расписание и изменения в схемах движения транспорта общего пользования на муниципальных маршрутах города Тюмени, аварийное перекрытие движения общественного транспорта.
К числу наиболее актуальных вопросов относятся транспортное обслуживание населения (83 обращения), борьба с аварийностью и безопасность дорожного движения (14 обращений), а так же транспортные услуги кроме пассажирских перевозок (12 обращений).
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 17 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 101 обращение.
По результатам рассмотрения поддержано 1 (0,99%), поддержано в т.ч. меры приняты 22 (21,78%) и не поддержано 5 (4,95%). Разъяснены вопросы, содержащиеся в 73 обращениях (72,27%).