В 1 квартале 2020 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 82 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 82 человека.
Из указанного числа обращений составили, 11 – жалоб, 58—заявлений, 11—предложений, 2 — благодарности в адрес учреждения.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (46) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 10 — работы светофорных объектов, а 26 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 6 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 73 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано 2 обращение (2,74 %), по 18 из них приняты меры (24,66 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 53 обращениях (72,60 %).
Во 2 квартале 2020 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 52 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 52 человека.
Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 34—заявления, 13—предложений.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (27) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 8 — работы светофорных объектов, а 17 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 5 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 46 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 7 (15,22 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 38 обращениях (82,61 %), не поддержано 1 (2,17%)
В 3 квартале 2020 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 111 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 576 человек.
Из указанного числа обращений составили, 8 – жалоб, 80 — заявлений, 22—предложения, 1 — благодарность.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (63) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 7 — работы светофорных объектов, а 39 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 20 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 85 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 17 (20,00 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 66 обращениях (77,65 %), не поддержано 2 (2,35%)
В 4 квартале 2020 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 112 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 119 человек.
Из указанного числа обращений составили, 8 – жалоб, 71 — заявлений, 32—предложения, 1 — благодарность.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (56) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 8 — работы светофорных объектов, а 48 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 13 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 108 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 18 (16,67 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 90 обращениях (83,33 %).