Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Общественный транспорт
Городской паркинг
Светофорные объекты

В 1 квартале 2020 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 82 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 82 человека.

         Из указанного числа обращений составили, 11 – жалоб, 58—заявлений, 11—предложений, 2 — благодарности в адрес учреждения.

         Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

         Основная масса обращений (46) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 10 — работы светофорных объектов, а 26 — вопросы работы парковочного пространства.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 6 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 73 обращений.

         По результатам рассмотрения поддержано 2 обращение (2,74 %), по 18 из них приняты меры (24,66 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 53 обращениях (72,60 %).