Продолжая использовать данный сайт, Вы даёте свое согласие на обработку Ваших Cookies.
Принять
Подробнее

Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Общественный транспорт
Городской паркинг
Светофорные объекты

В 1 квартале 2021 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 101 обращение граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 116 человек.

Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 71—заявление, 24—предложения.

Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

Основная масса обращений (53) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 9 — работы светофорных объектов, а 20 — вопросы работы парковочного пространства.

В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 14 обращений.

По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 81 обращений.

По результатам рассмотрения поддержано 1 обращение (1,22 %), по 17 из них приняты меры (21,00 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 63 обращениях (77,78 %).

 

Во 2 квартале 2021 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 99 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 99 человек.

Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 68 – заявления, 26 – предложения.

Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

Основная масса обращений (53) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 8 — работы светофорных объектов, а 38 — вопросы работы парковочного пространства.

В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 8 обращений.

По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 87 обращений.

По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 24 (27,58%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 60 обращениях (68,97 %), не поддержано 3 (3,45%).

 

В 3 квартале 2021 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 115 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 115 человек.

Из указанного числа обращений составили, 4 – жалобы, 85—заявлений, 26—предложений.

Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

Основная масса обращений (53) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 19 — работы светофорных объектов, а 43 — вопросы работы парковочного пространства.

В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 6 обращений.

По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 105 обращений.

По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 21 (18,26%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 74 обращениях (64,35 %), не поддержано 4 (3,48%).

 

В 4 квартале 2021 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 148 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 218 человек.

Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 95 — заявлений, 47—предложений, 1 — благодарность.

Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

Основная масса обращений (70) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 19 — работы светофорных объектов, а 59 — вопросы работы парковочного пространства.

В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 18 обращений.

По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 125 обращений.

По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 38 (30,40 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 83 обращениях (66,40 %), не поддержано 4 обращения (3,20 %)