Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Общественный транспорт
Городской паркинг
Светофорные объекты

В 1 квартале 2021 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 101 обращение граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 116 человек.

         Из указанного числа обращений составили, 5жалоб, 71—заявление, 24—предложения.

         Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

         Основная масса обращений (53) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 9 — работы светофорных объектов, а 20 — вопросы работы парковочного пространства.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 14 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 81 обращений.

         По результатам рассмотрения поддержано обращение (1,22 %), по 17 из них приняты меры (21,00 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 63 обращениях (77,78 %).

 

Во 2 квартале 2021 году в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 99 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

         В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 99 человек.

         Из указанного числа обращений составили, 5жалоб, 68—заявления, 26—предложения.

         Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

         Основная масса обращений (53) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 8 — работы светофорных объектов, а 38 — вопросы работы парковочного пространства.

         В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 8 обращений.

         По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 87 обращений.

         По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 24 (27,58%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 60 обращениях (68,97 %), не поддержано 3 (3,45%).