Размер шрифта

Междустрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Общественный транспорт
Городской паркинг
Светофорные объекты

 В 1 квартале 2021 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 101 обращение граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 116 человек.

Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 71—заявление, 24—предложения.

Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

Основная масса обращений (53) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 9 — работы светофорных объектов, а 20 — вопросы работы парковочного пространства.

В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 14 обращений.

По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 81 обращений.

По результатам рассмотрения поддержано 1 обращение (1,22 %), по 17 из них приняты меры (21,00 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 63 обращениях (77,78 %).

 

Во 2 квартале 2021 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 99 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 99 человек.

Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 68 – заявления, 26 – предложения.

Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.

Основная масса обращений (53) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 8 — работы светофорных объектов, а 38 — вопросы работы парковочного пространства.

В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 8 обращений.

По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 87 обращений.

По результатам рассмотрения поддержано меры приняты 24 (27,58%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 60 обращениях (68,97 %), не поддержано 3 (3,45%).

 

В 3 квартале 2021 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 4 жалобы. 3 жалобы касались работы общественного транспорта. На действия водителя или кондуктора. № обращений 60-44-186/21, 60-44-196/21, 60-44-243/21. 1 жалоба на работу звукового сигнала светофорного объекта № 60-44-195/21. По всем обращениям было дано разъяснение.

Повторные обращения поступившие в 3 квартале.Всего в третьем квартале поступило 2 повторных обращения. № обращений 60-07-315/21-1, 60-07-331/21-1.Одно обращение по                      вопросу сбоя светофорного объекта (60-07-315/21-1), на обращение был дан ответ в установленный законом срок. И еще одно повторное обращение с отзывом на ответ на          изначальное обращение (60-07-331/21-1). Обращение находится на рассмотрении, срок исполнения не наступил.

Коллективных обращений во втором квартале не поступало.

Общая характеристика обращений в 3 квартале.

19 обращений касались работы светофорного хозяйства, 43 обращения касались работы ЕГПП, 18 из которых обращения по вопросам оплаты парковочных мест и заявлений о возврате       денежных средств и 25 заявлений о внесения ТС в реестр электромобилей, 53 обращения по работе общественного транспорта.