В 1 квартале 2022 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 112 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
-
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 141 человек.
-
Из указанного числа обращений составили, 8 – жалоб, 89 — заявлений, 15 —предложений.
-
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
-
Основная масса обращений (56) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 11 — работы светофорных объектов, а 45 — вопросы работы парковочного пространства.
-
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 16 обращений.
-
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 100 обращений.
-
По результатам рассмотрения, по 23 из них приняты меры (23,00 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 60 обращениях (60,00 %), не поддержано 1 обращение (1,00%).
Во 2 квартале 2022 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 140 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
-
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 192 человек.
-
Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 114 — заявлений, 19 —предложений и 3 благодарности
-
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
-
Основная масса обращений (64) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 1 — работы светофорных объектов, а 75 — вопросы работы парковочного пространства.
-
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 16 обращений.
-
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 116 обращений.
-
По результатам рассмотрения, по 43 из них приняты меры (37,07 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 73 обращениях (62,93 %)
В 3 квартале 2022 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 136 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
-
В решении вопросов, содержащихся в обращении, было заинтересовано 136 человек.
-
Из указанного числа обращений составили, 4 – жалобы, 110 — заявлений, 19 —предложений и 3 благодарности
-
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
-
Основная масса обращений (73) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 15 — работы светофорных объектов, а 47 — вопросы работы парковочного пространства.
-
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 12 обращений.
-
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 107 обращений.
-
По результатам рассмотрения, по 27 из них приняты меры (25,23 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 77 обращениях (71,97 %), не поддержано 3 (2,80
В 4 квартале 2022 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 158 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
-
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 158 человек.
-
Из указанного числа обращений составили, 15 – жалоб, 114 — заявлений, 28 —предложений и 1 благодарность.
-
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
-
Основная масса обращений (107) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 14 — работы светофорных объектов, а 37 — вопросы работы парковочного пространства.
-
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 19 обращений.
-
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 131 обращений.
-
По результатам рассмотрения, по 21 из них приняты меры (16,03 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 108 обращениях (82,44 %), не поддержано 2 (1,53)