В 1 квартале 2023 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 155 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 155 человек.
Из указанного числа обращений составили, 15 – жалоб, 128 — заявлений, 11 —предложений и 1 благодарность.
Наблюдается незначительный рост числа обращений по сравнению с аналогичными периодом.
Основная масса обращений (75) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 16 — работы светофорных объектов, 45 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 12 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 140 обращений.
По результатам рассмотрения, по 48 из них приняты меры (34,29 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 90 обращениях (64,28 %), не поддержано 2 (1,43%).
Во 2 квартале 2023 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 162 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 162 человека.
Из указанного числа обращений составили, 11 – жалоб, 135 — заявлений, 15 —предложений и 1 благодарность.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (71) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 4 — работы светофорных объектов, а 54 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 9 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 138 обращений.
По результатам рассмотрения, по 63 из них приняты меры (45,65 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 75 обращениях (54,35 %).
В 3 квартале 2023 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 159 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 159 человек.
Из указанного числа обращений составили, 9 – жалоб, 132 — заявления и 18 —предложений.
Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается.
Основная масса обращений (92) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 5 — работы светофорных объектов, а 61 — вопрос работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 21 обращение.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 131 обращение.
По результатам рассмотрения, по 43 из них приняты меры (32,82 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 88 обращениях (67,18 %).
В 4 квартале 2023 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 189 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 189 человек.
Из указанного числа обращений составили, 8 – жалоб, 162 — заявления, 16 —предложений и 3 благодарности.
Наблюдается незначительный рост числа обращений по сравнению с аналогичными периодом.
Основная масса обращений (134) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 16 — работы светофорных объектов, 39 — вопросы работы парковочного пространства.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 17 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 172 обращения.
По результатам рассмотрения, по 25 из них приняты меры (14,54 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 146 обращениях (84,88 %), поддержано 1 (0,58%)