В 1 квартале 2024 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 159 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа. В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 159 человек. Из указанного числа обращений составили, 5 – жалоб, 140 — заявления, 13 —предложений и 1 благодарность. Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается. Основная масса обращений (113) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 13 — работы светофорных объектов, 22 — вопросы работы парковочного пространства. В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 27 обращений. По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 128 обращений.По результатам рассмотрения, по 21 из них приняты меры (16,41 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 107 обращениях (83,59 %).
Во 2 квартале 2024 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 138 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа. В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 18 человек. Из указанного числа обращений составили, 11 – жалоб, 119 — заявлений и 8 предложений. Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается. Основная масса обращений (76) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 7 — работы светофорных объектов, 20 — вопросы работы парковочного пространства. В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 9 обращений. По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 124 обращения. По результатам рассмотрения, по 21 из них приняты меры (16,94 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 103 обращениях (83,06 %).
В 3 квартале 2024 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 111 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа. В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 111 человек. Из указанного числа обращений составили, 13 – жалоб, 93 — заявления и 5 предложений. Роста числа обращений по сравнению с аналогичными периодами не наблюдается. Основная масса обращений (60) касалась вопросов транспортного обслуживания населения, 5 — работы светофорных объектов, 7 — вопросы работы парковочного пространства. В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 2 обращения. По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 100 обращений. По результатам рассмотрения, по 30 из них приняты меры (30 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 69 обращениях (69 %) и не поддержано 1 обращение (1 %).
В 4 квартале 2024 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 603 обращения граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 603 человека.Из указанного числа обращений составили, 8 – жалоб, 589 — заявления и 6 предложений.Наблюдается значительный рост числа обращений по сравнению с предыдущим кварталом 603 обращения в 4 квартале против 111 обращений в 3 квартале 2024 г.Указанный рост обращений обусловлен принятием Постановления Администрации города Тюмени от 28.10.2024 N 165-пк «О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 101-пк, от 06.08.2018 N 420-пк» (вместе с «Положением о реестре транспортных средств ветеранов боевых действий»), которым вводится льготный период для размещения транспортных средств на платных парковках для ветеранов боевых действий и как следствие поступление в учреждение большого числа заявлений от указанной категории граждан в письменной форме.Основная масса обращений (503) касалась вопроса работы паковочного пространства, 66 — вопросов транспортного обслуживания населения, 3 — работы светофорных объектов.В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 9 обращений.По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 594 обращения.По результатам рассмотрения, по 494 из них приняты меры (83,2 %). Разъяснены вопросы содержащиеся в 96 обращениях (16,2 %) и не поддержано 4 обращение ( 0,6%).