В 1 квартале 2025 года в МКУ «Тюменьгортранс» поступило 398 обращений граждан, организаций в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В решении вопросов содержащихся в обращении было заинтересовано 454 человека.
Из указанного числа обращений составили, 10 – жалоб, 380 — заявлений, 7 предложений и 1 благодарность.
Наблюдается значительное снижение числа обращений по сравнению с предыдущим кварталом 398 обращений в 1 квартале против 603 обращений в 4 квартале 2024 г.
Указанное снижение обращений обусловлено фактом включением в реестр ветеранов боевых действий значительного числа граждан.
Основная масса обращений (298) касалась вопроса работы паковочного пространства, 44 — вопросов транспортного обслуживания населения, 11 — работы светофорных объектов.
В органы местного самоуправления и федеральные государственные органы для принятия мер по компетенции были перенаправлены в установленный законом срок 10 обращений.
По существу, в установленные действующим законодательством сроки, было рассмотрено 380 обращений.
По результатам рассмотрения, по 289 из них приняты меры (76,05%). Разъяснены вопросы содержащиеся в 91 обращении (23,95 %).